
Привет, с вами снова Сэди и Херли и рубрика «И это все о нем».
В этот раз мы поговорим об артере из русскоязычного фандома — Рэйвелл.
Рэйвелл на своем сайте | deviantart | tumblr | twitter



Рэйвелл очень трудолюбива. В фандоме она всего год, а уже столько успела сделать; причем качество не страдает из-за количества. Ее наброски, портреты, сюжетные рисунки, коллажи отличает удивительная гармоничность. Может показаться, что у нее полно свободного времени, но сама Рэйвелл так не считает: она постоянно спешит, не успевает за своими идеями, и, как и многие творческие люди, с удовольствием отказалась бы от сна в пользу рисования.
читать дальшеРэйвелл самокритична и редко довольна своими работами, но к счастью в сеть их все же выкладывает: ей важна реакция людей. Хотя многие рисунки до «счастливого финала» так и не доживают.
В отличие от большинства фандомных артеров, она рисует не только Сэма, Дина и Кастиэля, в ее галерее можно найти... Да, кого там только не найдешь! Папу Джона, Бэлу, ЖГД, Кроули, Мэг, господина Смерть, Руби (одну, другую), Бальтазара...
Чего там нет, так это слэша: хоть Рэйвелл к нему относится нормально (по принципу «живи и давай жить другим»), но позиционирует себя убежденным гетником, да и к тому же не любит слишком откровенный арт. Впрочем, она не исключает вероятности, что в будущем всё может измениться

Бонусом к рисункам Рэйвелл часто выкладывает процесс создания поэтапно (осторожно, есть вероятность надолго зависнуть, разглядывая по кругу!). В ее галерее можно сравнить карандашный эскиз и итоговую полноцветную работу — спасибо ей за это!
Помимо того, что Рэйвелл рисует и создает коллажи, она делает аватары, выкладывает капсы в высоком качестве, и щедро делится фш-ресурсами: кистями, текстурами, полезными уроками. Даже серии она комментирует творчески.
Немного о реале
Когда возникло желание рисовать, Рэйвелл и сама не припомнит. Училась в студии, с преподавателями ей везло (а теперь везет нам
), но связывать с живописью профессию она не рискнула, хотя выбрала не менее творческую: моделирование одежды. Пока училась, участвовала в конкурсах — и выигрывала, делала свои коллекции, работала в качестве конструктора с дизайнерами над коллекциями для Russian fashion week. Самое главное в учебе, по ее словам, — помимо таланта — чтобы кто-то вовремя подтолкнул, объяснил и показал. Впрочем, не менее важно уметь слушать.
Увлекаясь, Рэйвелл забывает про все на свете и полностью погружается в творчество. Вдохновение приходит неожиданно: попав как-то под ливень в Санкт-Петербурге и промокнув до нитки, она умудрилась уберечь папку с листами и карандашами, которую носила с собой, а после того, как дождь закончился, помчалась в Александровский парк — там же столько натуры! Пугала отдыхающих, молниеносно носясь от одной скульптуры к другой и делая форэскизы.

Увлекаясь, Рэйвелл забывает про все на свете и полностью погружается в творчество. Вдохновение приходит неожиданно: попав как-то под ливень в Санкт-Петербурге и промокнув до нитки, она умудрилась уберечь папку с листами и карандашами, которую носила с собой, а после того, как дождь закончился, помчалась в Александровский парк — там же столько натуры! Пугала отдыхающих, молниеносно носясь от одной скульптуры к другой и делая форэскизы.
О вдохновении
Рэйвелл наслаждается самим рисованием, чего нельзя не заметить по результату. Для нее важно поймать эмоции персонажа, поэтому она всегда стремится сделать рисунок максимально реальным — даже в форэскизе карандашом. Коллажирование ей нравится за креативность: иногда из двух-трёх посредственных фотографий на большом формате можно создать нечто необыкновенное. Толчком может послужить желание поставить красивую фотографию на рабочий стол.
Эмоции, музыка, ангстовые серии, даже плохое настроение становятся источниками для рисунка.
Рэйвелл считает изобразительное искусство в некотором роде волшебством и счастлива быть его частью.
Думаем, что неплохо подкрепить все сказанное ссылкой на большой арт-пост. Внимание: дышите глубоко, высунув языки, вас ждет высокая концентрация прекрасного.
Эмоции, музыка, ангстовые серии, даже плохое настроение становятся источниками для рисунка.
Рэйвелл считает изобразительное искусство в некотором роде волшебством и счастлива быть его частью.
Думаем, что неплохо подкрепить все сказанное ссылкой на большой арт-пост. Внимание: дышите глубоко, высунув языки, вас ждет высокая концентрация прекрасного.
Любимые артеры
Рэйвелл с нежностью отзывается о работах amguz: «У неё настолько продуманные до мелочей работы, создается ощущение, что так всё и должно выглядеть». Также она любит творчество Aureola_, поражаясь, как у той получается креативить с небольшим количеством подручных средств.
Из художников–иллюстраторов Рэйвелл восхищается работами euclase — чётким, профессиональным рисунком, чистотой линий. Отмечает Petite-Madame и рекомендует эскизы tarohata (не по СПН): «Настолько завораживает свободное владение акварелью. Там и эмоции, и стиль, и профессионализм».
Из художников–иллюстраторов Рэйвелл восхищается работами euclase — чётким, профессиональным рисунком, чистотой линий. Отмечает Petite-Madame и рекомендует эскизы tarohata (не по СПН): «Настолько завораживает свободное владение акварелью. Там и эмоции, и стиль, и профессионализм».
Техника
Рэйвелл рисует всем, что рисует ©. Любит акварель, хоть и давно серьёзно ничего ею не писала. Масло не слишком жалует из-за трудоемкости и цены материалов, зато фотошоп, позволяющий работать по схожим принципам, использует часто. Еще она рисует карандашом, ручками, пастелью, углём, акварельными карандашами, акрилом. И всем, что находит под рукой, в зависимости от желаемого эффекта.
Фотошоп — самая удобная для нее графическая программа, с которой Рэйвелл сроднилась аж с 3-й версии. Она является основной, но в качестве среды для рисунка Рэйвелл отдает предпочтение corel painter, где «не надо делать кисти для себя и изобретать велосипед».
Когда она рисует на компьютере, использует планшет, а раньше обходилась и вовсе мышью. Впрочем, к ней возвращается и сейчас, когда вдохновение нападает на работе, а планшета под рукой нет, дома дорисовывает детали стилусом. Поразительно, но по ее словам, ей не принципиально: стилус или мышь, — рисует тем, что есть. Но всё-таки больше всего любит карандаш потолще, 8B и выше.
За основу рисунка берет собственный эскиз, сделанный на базе капса, или набросанный во время просмотра эпизода; может использовать дополнительные исходники, но рисует всегда — с чистого листа.
Фотошоп — самая удобная для нее графическая программа, с которой Рэйвелл сроднилась аж с 3-й версии. Она является основной, но в качестве среды для рисунка Рэйвелл отдает предпочтение corel painter, где «не надо делать кисти для себя и изобретать велосипед».
Когда она рисует на компьютере, использует планшет, а раньше обходилась и вовсе мышью. Впрочем, к ней возвращается и сейчас, когда вдохновение нападает на работе, а планшета под рукой нет, дома дорисовывает детали стилусом. Поразительно, но по ее словам, ей не принципиально: стилус или мышь, — рисует тем, что есть. Но всё-таки больше всего любит карандаш потолще, 8B и выше.
За основу рисунка берет собственный эскиз, сделанный на базе капса, или набросанный во время просмотра эпизода; может использовать дополнительные исходники, но рисует всегда — с чистого листа.
Советы от Рэйвелл
Начинающим художникам:
- Изучите анатомию — это основа. Если вы не можете нарисовать скелет, вы не нарисуете ни мясо, ни кожу, ни одежду сверху.
- А если вы впервые взяли в руки карандаш — начните с прямых линий.)
- Не забивайте себе голову графикой, графика для профессионалов. Умение грамотно набросать эскиз и парой штрихов отразить идею/персонаж ценится намного больше, чем любая графика.
- Никогда не размазывайте штрихи карандаша — это дурной тон.
- Штриховка должна быть ненавязчивой, но заметной. Должно чувствоваться свободное владение рукой и карандашом как ее продолжением. Надо учиться работать кистью руки, а не возить локтем.
- Не насилуйте бумагу, уберите ластик подальше. Он будет только мешать найти нужные линии. А с опытом нужные линии придут сами.
- Не бойтесь ошибиться, 100 раз ошибётесь а на 101-й всё выйдет как надо.
- Всегда ограничивайте холст/лист, чтобы не промахнуться с композицией.
- Все косяки можно увидеть, перевернув рисунок вверх ногами или посмотрев на него в зеркало)))
- Если сомневаетесь, как нарисовать какую либо часть тела, посмотрите на себя. Встаньте в нужную позу или заставьте кого-то встать, как требуется.
- Художник должен убедить зрителя своей работой. Если он сам не убеждён или чего-то не понимает, зритель не поймёт тем более.
Коллажистам:
- Если вы думаете, что есть быстрый способ или особый фильтр — их нет.
- Конечно, совершенно не зазорно пользоваться тем, что предлагают нам сеть и производители плагинов, но из них только некоторые достойны внимания.
- Например, у компании Topaz неплохая линейка, но при этом фильтры вполне взаимозаменяемы: можно поставить всего один и будет достаточно, например Simplify.
- На самом деле, по моему мнению, нет ничего лучше того, что входит в стандартный набор фотошопа. С правильными настройками этим фильтрам нет цены.
- Красивый коллаж — это отлично, но если в нём заложена идея — это намного интереснее. Поэтому подумайте заранее, что именно вы хотите сделать и зачем.
- Не пытайтесь сделать максимально высокое разрешение, если вы не уверены в себе. На больших форматах все косяки видны гораздо лучше.
- Старайтесь работать аккуратно. Если это невозможно, обострите неаккуратность, чтобы она бросалась в глаза и была элементом коллажа.
- Не пытайтесь изнасиловать сюжет: если какой–то сток не ложится, значит ему там и не место. Удалите всё ненужное, дело пойдёт легче.
- Кто сказал что в коллаже обязательно должен быть текст? Выкиньте клише из головы и работайте легко.
- Все ресурсы я держу в отдельных папках с адресами сайтов, откуда они взяты. Чтобы потом поставить кредиты, ведь все изображения и ресурсы сети кому-то принадлежат. Всегда ставьте кредит, чтобы не попасть впросак. Я нахожу много работ с использованием моих работ без ссылок на меня — это неприятно.
И напоследок:
- Любая работа требует терпения и усидчивости. Если у вас нет настроения или сил, лучше за неё не браться. Одна из моих преподавателей говорила: «Либо ты делаешь на 100%, либо вообще не делай».
- И главное — это объективный взгляд на работу. Если не можете оценить сами, покажите кому-нибудь. Лучше тому, кто разбирается, а ещё лучше профессионалу. Он вам льстить точно не будет.
Рэйвелл обнадеживает нас тем, что сейчас у нее в процессе около 25-ти рисунков, 10-ти коллажей, пара комплектов аватар и несколько текстур. Ещё есть папка с «забытыми файлами», где лежит то, что она почти не надеется когда-либо закончить, но будем верить в лучшее. Нас ожидает еще немало прекрасных работ, что не может не радовать.
Спасибо Рэйвелл за содействие в создании статьи, а читателям — за внимание. Нам пора на прогулку!
Дружелюбно виляют хвостами
Сэди и Херли
Дружелюбно виляют хвостами

@темы: Рубрика «И это все о нем»
Бонусом к рисункам Рэйвелл часто выкладывает процесс создания поэтапно
Вот тут ссылка не открывается, а очень интересно!
True_mad_Funny_girl
bonny-spb
Очень рады, что вам понравилось!)
reda_79
Это к артеру
bitterherb
Вот! Мы так и знали, что еще не все в курсе =))))
Flying-Jib
Спасибо, уже поправили
Если вы посмотрите работы автора на DeviantArt, то там в комментариях ко многим из них есть ссылки на процесс
у вас чуйка)))))
и аватар
Спасибо, уже поправили
Да опять закорючки на весь экран
Спасибо))))))))))))
Flying-Jib
Да что ж такое(
У нас нормально открывается
А если так?
www.onlinedisk.ru//cache/d97d7ff349d7405456a0fa...
Разобралась, в Опере не открывается, видимо скрипт.
В IE работает.
СПАСИБО!
Большое спасибо!
Рэйвелл Она прекрасна!