Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
13:23 

Гаражное радио Impala FM: выпуск первый, нравоучительный

spn-digest
Привет, детки!
Ваша тетушка Импала решила разогреть свои старые шестеренки и поговорить о вечных ценностях. Я бы и дальше спокойно дремала в гараже, но из соседнего дома со вчерашнего дня доносятся оглушительные истеричные вопли. Грешным делом я прислушалась. И поняла, что рябой первенец боженьки сильно ошибался, называя людей жалкими безволосыми макаками. Потому что у отдельных особей мозга гораздо меньше, чем у амеб, и сравнивая их с высокоорганизованными приматами, мы сильно обижаем последних.

Но я отвлеклась. Жизнь идет. Route 66 стелется под колесами. За окнами мелькают пейзажи и года. В какой-то момент впереди начинает отчетливо маячить та самая свалка, на которой будут ржаветь наши останки. И это вызывает некий дискомфорт.

Утешаться можно по-разному. Совершенно не возбраняется верить во всякие сверхъестественные и потусторонние перспективы. Но пока что единственной стопроцентно реальной возможностью продлить свое существование является произведение на свет потомства, продолжение рода.

Да, есть еще пафосная тема со следом в народной памяти, который можно оставить, совершив что-нибудь общественно полезное или же наоборот — ужасное, бессмысленное и беспощадное. Адольф Алоизович и прочие Полпоты преуспели. Но что такое память кучи условных болванчиков из будущего по сравнению с одним живым человеком, которого ты сам создал? Который в прямом смысле продолжение тебя? Ведь завести ребенка — это самый простой способ почувствовать себя Богом.

И если до вас, дорогие соседи, не доходит столь простая истина, отправляйтесь гореть в аду рядом с ехидным персонажем Пеллегрино. Он знатный тролль и скрасит ваши нелегкие будни гораздо лучше, чем подглядывание в замочную скважину к незнакомым людям, которым вы занимаетесь все время, свободное от своей жалкой работы и неустроенного быта.

Кстати! Более идиотскую фразу, чем «мы беременны», придумать трудно. Это напоминает тупую манеру отдельных мамаш описывать во множественном числе все действия своего чада: мы покушали, мы покакали, мы сняли памперс и размазали какашки по собственной роже. Очень умилительно. Только вот нормальные люди так не говорят.

Ну и последнее. Я очень рада за парня из параллельной реальности, так похожего на моего Сэма. И за его жену. Надеюсь, у них все будет хорошо. Надеюсь, что их будущие дети и они сами будут здоровы и счастливы.

А я, пожалуй, пойду протараню соседский забор.

UPD

Дорогие мамы и папы!
Импала действительно погорячилась, и сейчас ей стыдно. Она сделана из стали, и у нее действительно нет детей. Она, возможно, действительно не понимает некоторых нюансов.
Редакция просит у вас прощение за это.

@темы: Спецвыпуск, Impala FM

URL
Комментарии
2011-10-12 в 13:28 

Тэнки
Очень жаль, что авторы выпусков дайджеста никогда не подписываются. Очень хотелось бы узнать, кто вот это написал.

2011-10-12 в 13:34 

Лучший способ сойти с ума – ждать иного результата при неизменном поведении
Кстати! Более идиотскую фразу, чем «мы беременны», придумать трудно. Это напоминает тупую манеру отдельных мамаш описывать во множественном числе все действия своего чада: мы покушали, мы покакали, мы сняли памперс и размазали какашки по собственной роже. Очень умилительно. Только вот нормальные люди так не говорят.
Некасательно главной темы дня, просто зацепилась за фразу и не смогла не прокомментировать. Про то что нормальные люди так не говорят. Я слежу за одной парой латиноамериканских актеров, которые мне очень симпатичны. Недавно они признались общественности что ждут ребенка. Сначала в твиткаме, потом отец ребенка подтвердил гордо в своем твиттере - "Мы беременны", именно в такой форме. Мне они кажутся вполне нормальными людьми. Форма выражения имоций у людей разная. Кому-то она покажется идиотской, а кто-то просто умилится (как раз реакция их фанатов была преимущественно такой).

2011-10-12 в 13:40 

spn-digest
Тэнки, и что было бы, если бы вы узнали?)))
martaaldo, скорее всего, тут над Импалой взяли верх эмоции. ее просто ввергло в ступор донесшееся из соседского окна замечание, что если человек не говорит «Мы беременны», значит он не любит свою жену и будущего ребенка. она совершенно не хотела обидеть ваших знакомых. но в чисто филологическом смысле фраза «мы беременны» и правда звучит глупо. лучше уж тогда «у нас будет ребенок». а то чепуха какая-то получается)))

URL
2011-10-12 в 13:47 

Лучший способ сойти с ума – ждать иного результата при неизменном поведении
spn-digest, Ну, думаю, объявляющим новость счасливым родителям видней - видимо, они так чувствуют, ощущение еще большего единения что ли, не знаю. Я понимаю о чем вы в данном конкретном случае, но конкретно в случае с Джаредом именно кажущаяся сухость и некоторая отстраненность сообщения многим бросилась в глаза, может, дело в косноязычии, а может и нет.

2011-10-12 в 13:53 

spn-digest
martaaldo, я с вами не спорю) не забывайте, это было субъективное впечатление Импалы. ну не любит она это выражение и все тут)

URL
2011-10-12 в 13:54 

spn-digest
martaaldo, да и какая сухость? что он должен, начать сюсюкать и причмокивать как имбецил? нормальное сообщение)))

URL
2011-10-12 в 13:55 

Лучший способ сойти с ума – ждать иного результата при неизменном поведении
spn-digest, ну и бог с ней.

2011-10-12 в 13:57 

Vinogradinka
Жить — не тужить, никого не осуждать, никому не досаждать, и всем мое почтение. Амвросий Оптинский
spn-digest, спасибо неизвестному автору за этот пост, жму руку. :friend:

Пы.Сы. Про "мы беременны". это вполне может быть специфика других языка, культуры и менталитета, которая для нас, с другим менталитетом и другой культурой кажется как минимум странной.

2011-10-12 в 13:59 

~Rin
Я извиняюсь за то, что сейчас скажу.
Если отрешиться от темы, то это какой-то злобный пасквиль, который я никак не ожидал увидеть в дайджесте.
Всегда считал этот проект очень интересным, сделанным на высоком уровне, с хорошим балансом, юмора и информативности, но сегодня ощущение что посреди "Таймс", я наткнулся на "желтую" страницу.
Неприятно.
имхо

2011-10-12 в 13:59 

spn-digest
Vinogradinka, спасибо за спасибо)))
и да. может для испанского языка это нормальная формулировка, увы, я им не владею. но что по-русски, что по-английски, звучит дурацки.

URL
2011-10-12 в 14:01 

Araphel
Задумчиво почесав хвост о песок, Дженсен подобрался ближе (с)
Уточнение Джареда вполне объяснимо - он же в курсе фанатского сетевого творчества. Правда, его это не спасет :)

2011-10-12 в 14:04 

spn-digest
~Ri, а с какой конкретно частью этого пасквиля вы не согласны? или вас смущает неполиткорректность и резкость подачи? ну так она адекватна тому материалу, откликом на который является. жизнь не всегда делает нам приятно. она не всегда добра. а медиа — это отражение жизни. в данном случае — жизни фандома. и да, не надо отрешаться от темы. тема вполне конкретная.
насчет желтизны — ну право слово, вы давно не читали желтых газет. здесь нет ни слова лжи.

URL
2011-10-12 в 14:10 

backseat
It's funnier in enochian (c)
Люди, способные негодовать и высылать в астрал пачки дряни по факту появления (или потенциального появления) детей у якобы любимых людей, в принципе не особенно достойны ходить по планете по этой. Ну, имхо, имхо, разумеется.

2011-10-12 в 14:13 

~Rin
spn-digest, вы правы, я привык читать о скандалах чуть отрешенно, но с долей тонкого сарказма. Я испорчен с юности мыслью, что не стоит опускаться до уровня ммм...материала)
Жизнь, она не добра, она такая, какой мы её делаем и жизнь фандома в том числе.

2011-10-12 в 14:16 

Imaridin
spn-digest, Спасибо за этот пост. у отдельных особей мозга гораздо меньше, чем у амеб, и сравнивая их с высокоорганизованными приматами, мы сильно обижаем последних. ваистену!!!

~Ri, это какой-то злобный пасквиль Да? А как ещё можно реагировать на злобные визги сумасшедших фонадок?Джаред им оказывается должен, (((((

2011-10-12 в 14:20 

spn-digest
~Ri, ну что ж. Импала просит прощения за то, что толщина ее сарказма не соответствовала ожиданиям публики. но о сказанном она ничуть не жалеет.

URL
2011-10-12 в 14:21 

~Rin
Imaridin, я посмеялся))))

2011-10-12 в 14:26 

~Rin
spn-digest, сама мысль сообщения очень верна, но мне кажется таких людей нужно высмеивать, а не таранить их заборы, иначе они решат что дело их правое, а сами они - мессии терпящие гонения)
Не обращайте на меня внимание, я уже давно понял, что место мне в оранжереи нежных фиал)))))))

2011-10-12 в 14:38 

spn-digest
~Ri, на самом деле, большое спасибо, что указываете на такие вещи. Импала — старая дама с расстроенными нервами. иногда ей не хватает дипломатичности. в следующий раз она таки выпьет тормозной жидкости, прежде чем писать пост. и, возможно, ее сарказм станет тоньше

URL
2011-10-12 в 14:39 

Лучший способ сойти с ума – ждать иного результата при неизменном поведении
Vinogradinka, spn-digest, нет, по испански это звучит также как и по русски и по английски. дело не в лексике.

2011-10-12 в 14:42 

~Rin
spn-digest, за жидкости :drink:

2011-10-12 в 14:45 

Джей
Почти как Дэвид Бекхэм, только Джей
Мне кажется, такие сугубые ИМХИ - это все же для личных дневников, а не для сообщества. Вероятно, вы сейчас так разом нажили себя с десяток врагов, указав, что они вот - нехорошие люди. И именно что не автор, а "дайджест".
но я не редакция,
а дайджест всегда с интересом читаю

2011-10-12 в 14:45 

spn-digest
martaaldo, ну значит дело в особенностях субъективного восприятия лексики. Импала всю жизнь возила суровых мужиков, у которых не было привычки говорить «мы беременны»)))

URL
2011-10-12 в 14:51 

spn-digest
Джей, скорее всего вы правы и врагов мы действительно нажили. но, честно говоря, нам и не нужны такие друзья. мы не ставили своей целью нравится всем. и это не ИМХО. это здравый смысл, пусть и высказанный в резкой форме. политкорректность и толерантность — очень хорошие качества, но иногда они становятся пеленой на глазах, мешающей отличать черное от белого.

URL
2011-10-12 в 15:01 

Lonely Heart
Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть порно с начала
~Ri, но сегодня ощущение что посреди "Таймс", я наткнулся на "желтую" страницу.
Очень метко замечено :friend:

spn-digest, полагаю, что вы этим постом хотели добиться несколько иной реакции читателей, но в итоге опустились до того же уровня (если не ниже), что и те, кого вы сейчас пытались высмеять.

Кстати! Более идиотскую фразу, чем «мы беременны», придумать трудно. Это напоминает тупую манеру отдельных мамаш описывать во множественном числе все действия своего чада: мы покушали, мы покакали, мы сняли памперс и размазали какашки по собственной роже. Очень умилительно. Только вот нормальные люди так не говорят.
Еще и назвали идиотками тысячи женщин ни за что ни про что. Это как минимум некрасиво.

2011-10-12 в 15:06 

Электрический Фенек
Пфррр и мяу!
spn-digest,
Нормальный люди часто говорят "мы беременны", правда-правда. В том числе, и суровые мужики, особливо когда очень ждут будущего ребенка. Эмоции - это, конечно, простительно, но зачем же обзывать иную манеру изъясняться "тупой"? Вот странно получается, вроде бы и хочется согласится с написанным, но не получается. Слишком много ненужных эмоций, за которыми теряется суть.

2011-10-12 в 15:07 

Jean Sugui
Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Внезапно порадовалась, что моя любовь к СПН ограничивается сериалом и сериальными образами. Все же умение разделять актера и экранные роли - это полезное умение. Хотя выпуск был неожиданностью, ага. Но некоторым зарвавшимся фанатам иногда стоит напомнить, что актеры - тоже живые люди со своей собственной жизнью, которую они не обязаны подбивать под одну роль и представления фанатов, как следует жить.

2011-10-12 в 15:20 

spn-digest
Lonely Heart, ludowiga, окей, окей))) Импала приносит свои извинения всем обиженным нормальным людям. о боги, она даже не догадывалась, что эта лексическая конструкция столь популярна. правда.
но пост-то вовсе не об этом. да и тут дело не сколько в самой фразе, сколько в милом заключении, что если ты ее не употребляешь, значит свою жену не любишь.
насчет реакции читателей — мы подозревали, что она будет очень разной. подозрения оправдались)

URL
2011-10-12 в 15:28 

Электрический Фенек
Пфррр и мяу!
spn-digest, в исходном посте не было ни слова о том, что вас возмутило "милое заключение", а без оного заключения пассаж о "тупой манере мамашек" производит неприятное впечатление. Впрочем, подобный казусы не редкость, когда пост пишется "на эмоциях". Вывод - нас всех спасет тормозная жидкость:vict:

2011-10-12 в 15:31 

chiffa07
холодный душ, горячий душ, потом ненадолго повеситься и все как рукой снимет...
драгоценная, обожаемая моя, Impala, можно я поцелую вас в так много повидавшие фары... и таки да, целую:squeeze:

читать дальше

2011-10-12 в 15:41 

spn-digest
ludowiga, прямо сейчас откупорила канистру с нею родимой, ощутив покой и умиротворение)))
chiffa07, о! систер! ну хоть кто-то меня понимает! :buddy:

URL
2011-10-12 в 15:53 

LaDitSky
i'm a 90'ies bitch (c)
Ну начинается! Одни заистерили с перепугу, другие тут же начали их тыкать носом в их умственные и физические недостатки.. Безусловно это так красит вашу зрелость и трезвость мысли...
Зачем туда лезть?! Вы же все равно мозги не исправите.
Вы обвиняете людей в том что они не могут найти себе лучшего занятия чем "подглядывание в замочную скважину к незнакомым людям, которым вы занимаетесь все время, свободное от своей жалкой работы и неустроенного быта.", а сами с не меньшим удовольствием копаетесь в говне.
Почему бы не подождать когда страсти утихнуть?! Я блин не представляю себе что бы люди реально(!) желали несчастья, болезней и не любви ребенку хоть Падалеки, хоть Эклза.
Очухаются и будут каваится над этими детьми вместе с их родителями. И дайджесту, видимо, наряду с ними, не помешало бы сначала придти в себя, хорошенько все взвесить, а потом писать. Очень хочется верить в лучшее в вас, раз уж вы освещаете нашу жизнь, пусть и с хорошим сарказмом, а не дерьмом поливаете.

2011-10-12 в 15:54 

Тэнки
~Ri но сегодня ощущение что посреди "Таймс", я наткнулся на "желтую" страницу.
ППКС

spn-digest
и что было бы, если бы вы узнали?)))

В команде Дайджеста есть симпатичные мне люди, и я была бы рада узнать, что это не они написали.
Объясните мне, какое отношение к фандому имеет мнение безымянного анона о том, какими должны быть нормальные люди, и что и как они должны писать у себя в дневниках? И почему он выплескивает свои личные проблемы, нравоучения и разглагольствования о жизни на ПЧ дайджеста, который декларируется как фандомная интернет-газета?

2011-10-12 в 15:56 

backseat
It's funnier in enochian (c)
На самом деле просто надо отделять одно от другого: если совсем объективно судить, то абсолютно неважно, как кто и что говорит, важно, что в это вкладывается. Понятно это контекстно. Самая крутая мама может говорить "мы покакали", ну привыкла так говорить, и что? Она может быть, искренне любит своего ребенка, отдает ему свое внимание, классно его воспитывает, и вообще, все у нее в порядке. Некоторых еще слово "блин" бесит, а ведь правда, слово-паразит. Но в целом все привыкли к нему
А вот что вкладывают в свои слова люди, выражающие негатив по поводу не родившегося еще даже младенца, мне лично подумать страшно. И это - уже действительно повод задуматься, нужны ли такие друзья.

2011-10-12 в 15:59 

Джей
Почти как Дэвид Бекхэм, только Джей
spn-digest,
Подождите, то есть Вы считаете своим долгом показать людям где "черное" и где "белое"? Что так делать можно, а вот так уже нельзя?
Оке, кто еще тут холливарит и переходит границы.

Даже если вы хотите такую задачу решить. Тон статьи уж точно этому не способствует.

2011-10-12 в 15:59 

backseat
It's funnier in enochian (c)
Я блин не представляю себе что бы люди реально(!) желали несчастья, болезней и не любви ребенку хоть Падалеки, хоть Эклза.

Извините, что влезаю, но вот только вчера имела несчастье лицезреть дискуссии аж с тремя такими дамами (старше двадцати каждая, как минимум), которые искренне не понимали, какого хрена они должны хорошо писать о ребенке актера, который им нравится. Раз им не нравится его жена. И доказывали свою правоту, и были искренне в ней убеждены.
Дерьма в мире много - иногда от него надо избавляться. Или по крайней мере, высказывать свой пойнт так, чтобы оно понимало, что поддержка в этом мире у него не повсеместная. Короче, важно не молчать, тут как в политике.

2011-10-12 в 16:05 

Электрический Фенек
Пфррр и мяу!
backseat, Я сильно подозреваю, что многих возмутил именно тон поста. По сути как раз нет никаких претензий. Но ту же самую мысль можно было как-то иначе оформить. Без хаотичной пальбы сразу во все стороны,

2011-10-12 в 16:06 

LaDitSky
i'm a 90'ies bitch (c)
backseat, я уже написала - дайте срок. Будь эти дамы сами матерями, вряд ли бы так рассуждали)) К тому же суток не прошло. Поговорите с ними через месяц как минимум. Или ещё лучше когда Падалеки засыпет нас фотками своего ребенка. К примеру. Но смысл ясен? Не надо говорить с бедными фанатами у которых конец света об этом на свежие эмоции.. )))
Дерьма в мире много - иногда от него надо избавляться. Или по крайней мере, высказывать свой пойнт так, чтобы оно понимало, что поддержка в этом мире у него не повсеместная.
Есть кто осуждает. А есть кому не следует. Некрасиво уподобляться. Назвался груздем ну и понятно

2011-10-12 в 16:07 

Violent Violet
Действительность можно освещать и трассирующими пулями...
chiffa07 :friend:
Импала - за мамаш спасибо)) иногда впечатление, что до них вообще никто на свете детей не рожал, а все 12 подвигов Геракла - как два пальца об асфальт по сравнению с этим.
дайджесту - медаль за отличную провокацию, смотрите, сколько эмоций сразу))
всем, кто в разных формах пытался сказать "я фигею, дорогая редакция" - большинство из вас даже не уловило суть выброса, сразу переведя на личности. пичалька.

за сим не откланиваюсь, будем ржать дальше
:popcorn:

2011-10-12 в 16:12 

Вонг
Жарьте, рыба будет
Сорре, что влезаю, но
LaDitSky Будь эти дамы сами матерями
печальный опыт показывает, что если человек порет хуйню, это совсем не значит, что он 16-летняя девочка, он вполне может оказаться 40летней бабой с тройней. Короче, я просто хочу сказать, что не надо оправдывать идиотизм. А то мне уже пытались сказать, что "бедное фоннадко травмировалось и не ведало, что писало" /троллфейс/

2011-10-12 в 16:19 

backseat
It's funnier in enochian (c)
ludowiga, тон - агрессивный и чересчур эмоциональный. С другой стороны, если бы проклинали ребенка каких-то близких реальных людей, каждый бы на такой перешел. Потому что есть вещи, которые выступают за грань нормы, и которые вызывают немедленную реакцию. Гомофобия, расизм, концлагеря, единая россия и т.п. =)
Особенно если хоть немного веришь в силу слов, выбрасываемых в пространство, и т.п.
В чем соглашусь, это в том, что конкретно сообщество типа дайджеста должно писать такой пост, находясь в состоянии "ум трезв и холоден". Я бы сократила такой пост раза в три и оставила бы в нем безэмоциональную суть.

LaDitSky, некоторым срок без вспомогательных толчков в нужную сторону не помогает. Если человеку в детстве не объяснить, что мучить кошек - плохо, то он вырастет и продолжит мучить кошек. Даже если объяснение будет выражаться не в нравоучительной спокойной мудрой беседе, а в полуадекватных криках матери и в ее розгах - и то лучше, чем ничего. Сработает же, в конце концов.
Я, разумеется, имею в виду только острые вопросы. Потому что для меня лично идея ненавидеть детей чьих-то просто из-за факта их существования - вопрос острее некуда.

2011-10-12 в 16:19 

LaDitSky
i'm a 90'ies bitch (c)
всем, кто в разных формах пытался сказать "я фигею, дорогая редакция" - большинство из вас даже не уловило суть выброса, сразу переведя на личности. пичалька.

за сим не откланиваюсь, будем ржать дальше


Прекрасная реакция - сарказм, лаконичность, высокомерная непричастность. Пожалуй я бы хотела увидеть такой пост от Импалы..

Вонг, печальный опыт показывает, что если человек порет хуйню, это совсем не значит, что он 16-летняя девочка
Я блин хочу верить в лучшее в людях.
Короче, я просто хочу сказать, что не надо оправдывать идиотизм.
И не оправдывай. Я писала о том что идиотизм не исправить гневным постом и идиотизму не надо уподобляться.

2011-10-12 в 16:21 

spn-digest
Тэнки, безымянный анон, прежде чем публиковать свой опус, ознакомил с ним остальных. и, кажется, у нас что-то такое было в правилах. по поводу авторских колонок и выражаемых в них точек зрения.

вообще очень показательно, что многие замечают в этом посте что угодно, кроме главного и основного смысла))) и тыкают автора в его неподобающий тон. такое чудное ханжество. где-нибудь в закрытке каждый может нагадить на кого угодно. но публично и в лицо указать на идиотизм, если его поддерживает некоторое количество людей — ни-ни, это же неприлично и некорректно. тем более в популярном сообществе. возможно, Импала просто хотела быть честной. и команда ей это разрешила. оценивать можно по-разному. единодушных оваций никто и не ждал.

URL
2011-10-12 в 16:25 

spn-digest
LaDitSky, Импале несвойственна высокомерная непричастность. она живет в слишком материальном мире, чтобы отстраняться и умывать верхние конечности. это проще и удобнее всего. но она так делать не будет.

URL
2011-10-12 в 16:29 

Электрический Фенек
Пфррр и мяу!
backseat, Да я бы не сказала, что тон агрессивный. Скорее, слишком эмоциональный. Импале, на мой вкус, как раз не хватило сарказма и иронии, Описываемые явления можно только высмеивать как очевидную глупость. Не единожды было доказано, что юмор и насмешка - весьма эффективное оружие.

2011-10-12 в 16:44 

LaDitSky
i'm a 90'ies bitch (c)
spn-digest, вы похоже обижены на закрытки? советовать не париться бесполезно, я знаю, но все же, если уж каждый из нас способен на негатив, ужасный и беспощадный, уж лучше пусть он будет в закрытках. Я по крайней мере, буду знать это и не читать ))))
Не вижу ничего плохого в корректности :mad: ))))

2011-10-12 в 16:55 

spn-digest
LaDitSky, Импала считает, что иногда негатив нужен. СМИ должно не только развлекать. само собой, такие выпуски — это редкое исключение из правила. основная наша миссия — информационная. но в этот раз нас вынудили чрезвычайные обстоятельства. на закрытки сами по себе она не обижена, отнюдь. просто не любит двойных стандартов.

URL
2011-10-12 в 17:26 

Arowaha
горечь соли и сладость абрикоса ©
Мне просто интересно ,что вы хотели донести этим ?И кому хотели донести ?
Первое впечатление.Какой-то сплошной язвительный негативный слив.Cмысл которого явно затерялся между пожеланиями людям сгореть в аду,сравнениями с макаками,амёбами и тупыми манерами мамаш .

2011-10-12 в 17:45 

Вонг
Жарьте, рыба будет
красный шапк, по-моему из выпуска предельно ясно, даже не представляю, куда яснее можно было сказать

2011-10-12 в 17:58 

NecRomantica
Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
красный шапк, + много.

Не ожидала увидеть такую концентрацию яда в собственной ленте. И нет, не всегда важно то, о чем написано, иногда важно, в какой форме подано, а форма данного пасквиля ужасно оскорбительная. К таким плевкам ядом в своих дневниках все уже привыкли, но сообщать свое злобное имхо посредством Дайджеста на весь фандом - это как-то совсем уж низко.

2011-10-12 в 18:02 

evenover
born to dragon porn
NecRomantica, сообщать свое злобное имхо посредством Дайджеста на весь фандом - это как-то совсем уж низко.
у вас ПЧей в два раза больше, чем у дайджеста, так что про "весь фандом" - это явное преувеличение

2011-10-12 в 18:03 

Aldona
Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
А, по-моему, всё предельно ясно и написано отлично.

2011-10-12 в 18:06 

NecRomantica
Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
evenover, вообще-то аудитория Дайджеста практически целиком фандомная, а половина моих ПЧ мультифандомна. Чтоб вы знали.

2011-10-12 в 18:08 

Вонг
Жарьте, рыба будет
NecRomantica злобное имхо которое заключается в пожелании всего хорошего актеру в личной жизни, и резкости в сторону тех, кто по этому же поводу исходит на говно? :lol:

2011-10-12 в 18:08 

amguz
I had my throat cut and all my friends abandoned me.
Не ожидала увидеть такую концентрацию яда в собственной ленте.

+1
Такое ощущение, что вместо того, чтоб сделать обозрение очередного фандомного скандала (что само по себе, гм, сомнительной ценности затея, но пусть), дайджест решил в нем поучаствовать. :\

2011-10-12 в 18:08 

evenover
born to dragon porn
NecRomantica,
куда уж нам... простите...

2011-10-12 в 18:11 

lismar
Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
Не, я понимаю, что Дайджест воспринимается как рупор эпохи, но уважаемые осуждающие осуждающих осуждающих, прочтите таки эпиграф данного сообщества. И так интересно смотреть как валят с больной головы на здоровую... мдо.. И да, я решила кто здоровый, а кто больной, потому что это очевидно.
Мне тоже видется злободневный выпуск несколько другим, но суть от этого не меняется.

2011-10-12 в 18:13 

NecRomantica
Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
Вонг, блин, ну неужели ты не видишь, как это написано? Все хорошее теряется за агрессией, за тем, что у отдельных особей мозга гораздо меньше, чем у амеб, Более идиотскую фразу, чем «мы беременны», придумать трудно. Это напоминает тупую манеру отдельных мамаш... Я до конца дочитала только со второго раза, потому что то, что там цирк с конями устроили вокруг беременности у той же Валеркинд - это феерично, но вот это обращение в массы - не лучше. Ничем. Такое же хейтерское, что ломаешься на первых строках. И да. имеет значение, где оно опубликовано.

evenover, может быть, не будете паясничать? Или вы автор статьи?

2011-10-12 в 18:14 

Arowaha
горечь соли и сладость абрикоса ©
Вонг
Но что такое память кучи условных болванчиков из будущего по сравнению с одним живым человеком, которого ты сам создал? Который в прямом смысле продолжение тебя? Ведь завести ребенка — это самый простой способ почувствовать себя Богом.
Если ты про это, то это и ежу понятно.
Дети это прекрасно и всё такое..Уже сходила в твит и Падалеки с сим прекрасным событием поздравила.
А остальное что?Не хочу ни кого оскорбить,но выглядит это следующим образом:Ты покакал в чужую песочницу,я покаю в твою,чтобы в следующий раз тебе не повадно было срать делать не хорошее в чужие песочницы.

2011-10-12 в 18:15 

Электрический Фенек
Пфррр и мяу!
lismar, так к сути вроде бы никто и не придирается. Придираются к неудачной форме.

2011-10-12 в 18:16 

evenover
born to dragon porn
NecRomantica,
я не паясничаю, просто ваш менторский тон мне кажется неуместным

2011-10-12 в 18:20 

lismar
Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
ludowiga, именно, что придираются :apstenu:

2011-10-12 в 18:23 

NecRomantica
Если я вас напрягаю или раздражаю, вы всегда можете забиться в угол и порыдать
evenover, ваше замечание тоже было неуместным, не находите? Не я написала этот пасквиль в своем дневнике.

2011-10-12 в 18:23 

Вонг
Жарьте, рыба будет
NecRomantica
красный шапк
Сорри, я позорно сливаюсь из дискуссии, потому что ну чесслово, я абсолютно солидарна с постом, и уж насколько я сама обычно придираюсь к "как", здесь, имхо, смысл прозрачно проглядывается через формулировки, а отнюдь не затмевается ими.

И еще - всем: ну, раз вы так возмущены, перестаньте платить зарплату команде дайджеста :lol:

2011-10-12 в 18:26 

spn-digest
amguz, NecRomantica, красный шапк, Хочу процитировать всеми нами любимый Луркмор: эта статья является детектором. Если в процессе ее прочтения вы чувствует боль пониже спины — смиритесь, вы ее адресат)))

А если серьезно — яд порождает яд. Здесь это говорили сотни раз, но повторим еще раз: дайджест — это проект, который делают конкретные люди. У этих людей есть свое мнение, которое они посредством дайджеста высказывают. Дайджест не обязан любить глупость только потому, что она широко распространена в фандоме. Авторы дайджеста выбирают тот тон и стиль, который считают уместным в данной ситуации. Не одна публикация дайджеста не выходит в свет, пока ее не одобрят другие члены редакции. Поэтому, дорогие читатели, вы можете сколько угодно обижаться на тон, стиль и задетые эстетические чувства. Данная тема получила именно такую подачу, которую должна была получить. Точка.

И да, про хейтерское. Есть вещи, которые стоит ненавидеть. Глупость, например.

Aldona, lismar, Спасибо за понимание и поддержку.

URL
2011-10-12 в 18:27 

evenover
born to dragon porn
NecRomantica,
нет, свое замечание я не нахожу неуместным, спасибо за дискуссию, тоже раскланиваюсь
и нет, я не автор "этого пасквиля" :lol:

2011-10-12 в 18:40 

amguz
I had my throat cut and all my friends abandoned me.
spn-digest,
вы ее адресат)))

о_О

Мне просто неприятно видеть, что изданию, которое я с интересом читала до сегодняшнего дня, отказало чувство вкуса и меры. Надеюсь, что это явление разовое, потому что пошлятина во фленте мне совершенно точно не нужна: ее и без того в сети хватает.

2011-10-12 в 18:50 

Arowaha
горечь соли и сладость абрикоса ©
spn-digest
Хорошо всё поняла.Сказанное либо проглоти,либо мимо ушей пропусти,либо отписывайся.Ваша попаболь и ваши проблемы .Дискуссия бесполезна.
Спасибо ,что уделили время и поделились ссылкой. :red:

2011-10-12 в 18:52 

spn-digest
amguz, дело не во вкусе, дело в сути. понимаете, если покрасить какашку в розовый цвет, она от этого не станет лучше пахнуть. если отвернуться от гадости, она не исчезнет из обитаемой вселенной. если стараться быть милым каждому, твое собственное мнение не будет стоить и ломанного гроша.
и насчет пошлятины: посмотрите, пожалуйста, значение слова пошлость в словаре. оно несколько иное. это просто называние вещей своими именами. непривычная для фандома вещь, согласна.

URL
2011-10-12 в 19:18 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Импала молодец, сказала то, что думала. Обычное имхо, не противоречащее правилам сообщества. А что до остального... всегда можно соорудить свой дайджест с блэкджеком и шлюхами, и расшаркиваться в нем с любой долей корректности или вообще без оной.

2011-10-12 в 20:00 

Jenny in the sky
в наших сердцах любовь и кузнечики
spn-digest, уважаемая Импала очень правильно все высказала. Хоть и резковато, но иногда по другому просто нельзя.

2011-10-12 в 20:04 

Erminka
Импала, :vo:

2011-10-12 в 20:43 

neks
она умерла от закольцованного свуна
всячески одобряю :)

2011-10-12 в 20:47 

Нярон [DELETED user]
Так держать:hlop:

2011-10-12 в 20:48 

LaDitSky
i'm a 90'ies bitch (c)
Где здесь двойные стандарты опять же... :hmm:

Ладно. И от меня спасибо за внимание) хоть и не к чему не привело

если стараться быть милым каждому, твое собственное мнение не будет стоить и ломанного гроша.
Подумайте о Джареде Падалеки после этих слов :-D

2011-10-12 в 21:09 

nashbrik
you're not alone
мне глубоко фиолетовы все фандомные холивары и иже с ним, но...

Импала приносит свои извинения всем обиженным нормальным людям. о боги, она даже не догадывалась, что эта лексическая конструкция столь популярна. правда.

эта конструкция не "популярна". это совершенно нормальный психологический момент для мамы и новорожденного, когда они физически уже разделились, но психологически все еще продолжают быть единым организмом. Отсюда "мы проснулись, мы покакали". Это не какая-то низкая культура отдельных мамаш, это совершенно нормальное и естественное явление.

впрочем, Импала - машина, у нее нет детей, ей простительно :dance3:

2011-10-12 в 21:12 

fiona4
Такой ужасный негатив в фандоме на крохотное ещё не родившееся существо... Люди, вы в своём уме ли?

spn-digest :hlop: Иногда люди просто не понимают по-другому.

2011-10-12 в 21:18 

Alix
Аликс, это моск. Моск, это Аликс. Унесите моск.
spn-digest

Данная тема получила именно такую подачу, которую должна была получить. Точка.

То есть осудить хейтеров, изливающих яд на будущую молодую мать, никак нельзя было, не излив яд на тысячи других молодых матерей.
Изящество логики потрясает.

2011-10-12 в 21:27 

Тэнки
spn-digest
вообще очень показательно, что многие замечают в этом посте что угодно, кроме главного и основного смысла)))

Вы декларируете себя как фандомная интернет-газета, и если уж говорить о смысле, то на эту актуальную в фандоме тему можно было написать интересный материал, статью. Но вы написали всего лишь личный слив, да еще и в такой хамской и пошлой, согласна с amguz, манере, что на это было неловко смотреть. Если я захочу читать личные сливы анонимов в своей френдленте, то подпишусь на Правдоруб, но сегодня вы от него ничем не отличались ни по сути, ни по форме, ни по уровню адекватности.

2011-10-12 в 22:20 

spn-digest
Alix, насчет матерей вы правы. честно говоря, вот в конкретно этом месте Импала действительно погорячилась. и сейчас ей стыдно. потому что да, она сделана из стали и у нее действительно нет детей. она возможно и правда не понимает некоторых нюансов. например тех, о которых говорит nashbrik.
в общем, Импала приносит свои искренние извинения всем матерям. ее просто поверг в шок тот факт, что неупотребление этого магического множественного числа может быть приравнено к отсутствию добрых чувств к собственной жене.
кстати, nashbrik, спасибо за уточнение. вот этот момент насчет остаточного ощущения себя целым с ребенком многое проясняет.

LaDitSky, честно говоря, не поняла, при чем тут в данном контексте Джаред Падалеки. он что, пытается всем понравится?

Тэнки, какой интересный материал можно написать на эту тему? ну какой? что может быть интересного и конструктивного в особах, потерявших связь с реальностью до такой степени, что появление детей у совершенно чужих людей вызывает у них баттхерт? знаете, это кажется одна из тех тем, о которых или молчать, или уж сразу матом. и не надо о личных сливах. тут уже упоминали, что перед публикацией пост читала редакция и была не против. наши имена написаны в профиле.

URL
2011-10-12 в 22:22 

lismar
Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
А вот кстати, уважаемые Уважаемые корифеи фандома, поскольку ваше слово вдвойне ценно и авторитетно на наших просторах, было бы полезно прочитать ваше мнение на тему того, что происходит и как происходит, возможно что-то у беснующихся там и тут что-то уляжется (у меня улечься никак не может и я продолжаю хвататься за голову) Если вашей мудрости и владения словом хватает отметить отвратительно выполненный Дайджестом долг перед фандомом, то может быть хватит и на этот самый материал?

что-то дайри ложатся и ложатся, не выносят всеобщего кабздеца, видимо

2011-10-12 в 22:58 

Тэнки
spn-digest
какой интересный материал можно написать на эту тему? ну какой?

Почему вы у меня спрашиваете? Вы же интернет-газета и взялись писать для фандома статьи, не я. Если вы не знаете, что можно сказать по этой теме, то ничего не говорите.

lismar
Какой материал можно было написать по актуальной в фандоме теме? Может, процитировать твиттер Джареда и поздравить фандом с будущим пополнением в семействе? Но это, конечно, личное дело каждого, что приумножать в своей среде - позитив или негатив.

2011-10-12 в 23:11 

spn-digest
Тэнки, следуя вашей логике, в любой ситуации говорить надо или приятное, или ничего.как по мне — это ханжество и страусиная политика. да, мы действительно фандомное СМИ. а СМИ, если они действительно СМИ, должны писать обо всем, а не только о позитивном. правда не всегда приятна. и да, мы взялись писать. только не ДЛЯ фандома, а ПРО фандом. а эти вышеупомянутые какашки — к моему превеликому сожалению — тоже часть фандома.

вообще, забавная картина получается. оказывается, в нашем фандоме смертный грех отнюдь не идиотизм. смертный грех — это «негатив». ах, они испортили мне настроение! какой кошмар! очень показательно. и да, по поводу «Правдоруба». понятно, что там куча троллей и многое из написанного там серьезно воспринимать невозможно. но подумайте, дамы и господа, ПОЧЕМУ он появился? может именно потому, что у нас считается неприличным высказывать неудобное мнение?

URL
2011-10-12 в 23:11 

lismar
Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
да нет же, Тэнки, не про пополнение речь, про пополнение нечего расписывать материалы.
Про поведение обитателей фандома. До сих пор в ленте дайджеста читаю посты и комменты к ним такие, что на то одна рекция - по лбу или пинка, а лучше скорую - им, этим, простите, поклонникам актёров.
А Джареда можно вообще уже оставить в покое.

2011-10-13 в 00:11 

Кристал.
над пропастью не ржи
spn-digest
Если в процессе ее прочтения вы чувствует боль пониже спины — смиритесь, вы ее адресат)))
кажется, "адресатов" вышло несколько больше, чем задумывалось.

поймите, понять автора поста можно, меня саму эти хейтеры раздражают не меньше. но можно было сделать это по-другому, как-то изящнее, не так ядовито. выбрать выражения, достойные правой стороны. нельзя со злом его же методами, иначе сама затея теряет смысл.
ну, и просто выбрать выражения. элементарная толерантность, в частности, по отношению к матерям - разве это не входит в понятие журналистской этики?

2011-10-13 в 00:19 

Чай с ванилью
Дела да дела, а поцеловать?..
Кристал., в обсуждении автор статьи не раз извинился за матерей. наверное, мы сделаем апдейт к посту, чтобы тема в обсуждении не всплывала раз за разом.

спасибо за мнение)))

2011-10-13 в 00:41 

spn-digest
Дорогие мамы и папы!
Импала действительно погорячилась, и сейчас ей стыдно. Она сделана из стали, и у нее действительно нет детей. Она, возможно, действительно не понимает некоторых нюансов.
Редакция просит у вас прощение за это.

URL
2011-10-13 в 00:45 

lismar
Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
2011-10-13 в 01:02 

chiffa07
холодный душ, горячий душ, потом ненадолго повеситься и все как рукой снимет...
я вот опять встряну (хотя, потом точно пожалею:soton: )

я не понимаю, чем оскорбили матерей...

читать дальше

2011-10-13 в 01:14 

Aldona
Выбирая себе Бога, не думай, что твой выбор ему безразличен
chiffa07, я не понимаю, чем оскорбили матерей...

Вот и я тоже. Пост совсем не об этом.

2011-10-13 в 01:23 

Enola_hey
Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
chiffa07, я не понимаю, чем оскорбили матерей...

Вот этим:

Это напоминает тупую манеру отдельных мамаш описывать во множественном числе все действия своего чада: мы покушали, мы покакали, мы сняли памперс и размазали какашки по собственной роже. Очень умилительно. Только вот нормальные люди так не говорят.

Как выше уже кто-то написал, подобное материнское поведение совершенно нормально и психологически обосновано.
Кто-то ему не подвержен, кто-то подвержен. Это не делает первых более нормальными, а вторых менее.

2011-10-13 в 01:45 

chiffa07
холодный душ, горячий душ, потом ненадолго повеситься и все как рукой снимет...
и поставим точку в вопросе об оскорблении, можно:coquet:

те, кто так говорит и ведет себя, оскорблены в лучших чувствах:wdpkr:
те, кто ведет себя по-другому, оскорбления не заметили:kapit:
и еще есть те, кто ни сном ни духом не знают, как поведут себя в будущем:soton:

и вообще, Aldona права, спич не об этом...

2011-10-13 в 01:54 

lismar
Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
Я думаю, что в принципе можно сразу перед любым постом приносить извинения, наперёд, впрок. Что б уж наверняка, поскольку всегда найдётся кто-нибудь обиженный :lol:
А Дайджест правильно поступил. Все оскорбленные удовлетворятся и внимание обратят на суть проблемы... наконец. Хотя, я полагаю это был предлог и повод всего лишь... Теперь черёд тех, кто не согласен на счёт ада :-D

(простите :nnn: )

2011-10-13 в 01:58 

Вонг
Жарьте, рыба будет
lismar, я боюсь, что все многие некоторые так увлеклись обсуждением подачи материала, что о его сути уже и думать забыли :)

2011-10-13 в 02:08 

lismar
Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
Вонг, я ж говорю, сорри)))))))))
По сути: :facepalm:

2011-10-13 в 02:09 

chiffa07
холодный душ, горячий душ, потом ненадолго повеситься и все как рукой снимет...
Вонг, во, золотые слова:crzfan:

между прочим очень распространенный PR-ход:press:

lismar, так... что там с Адом:nunu:

2011-10-13 в 02:10 

Enola_hey
Все люди как люди, один я - бог. Скандинавский. Трикстер.
chiffa07, и поставим точку в вопросе об оскорблении, можно

Не возражаю. Собственно, это ж не я опять на эту тему встряла :D

2011-10-13 в 02:22 

lismar
Что-то тут как-то сыро, Аркадий Варламыч... А не хлопнуть ли нам по рюмашке? ©
так... что там с Адом
у меня с ним всё отлично, честно )))

2011-10-14 в 11:12 

Jana_J
по сути статья верна.
но изложению не хватает бесстрастности, если позволите сказать, и даже банальной толерантности.
потому что надо быть выше всего этого, и Дайджест всегда был выше, фиксируя происходящее с мудрой иронией.

меня лично пугает то, что осуждение превратилось в коллективную травлю.

сообщество холиваров, вот этот пост и каждый третий фандомный пост "а как это я еще не написала про зарвавшихся хейтеров, ВСЕ ведь написали".
есть у фандома такая ненавистная мне черта: объединяться, чтобы побить кого-то камнями.
ссылка за ссылку, и вот явление осуждено на всех уровнях бытия.
сказали раз, и будет, все равно ведь ситуация не изменится, так нет же, надо нажать, дожать, прижать.
а в данный момент все это цунами по сути направлено против двух эмоционально нестабильных дневников-символов, очень впечатляющий расклад сил.
в Конституции указано, что у всех граждан есть право на свободу вероисповедания и свободу слова.
ну верят они в джейту, флаг им в руки, реальность их обламывает покруче фейспалмово-лулзовых постов, а вы еще и добавляете.
и если у них сгоряча проскальзывают негативные высказывания про актеров или их семьи, то это плохо, конечно, но понятие публичного человека как раз и заключается в том, что публика его обсуждает, как положительно, так и отрицательно, это было, есть и будет, ничего не делай, и тогда тебя не будут обсуждать. А Джаред делает, и детей в том числе.)

2011-10-14 в 15:33 

chiffa07
холодный душ, горячий душ, потом ненадолго повеситься и все как рукой снимет...
Jana_J, понятие толерантности последнее время сильно замусолено...
читать дальше
спасибо за внимание:nafig:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

spn-digest

главная