spn-digest
=== МНЕНИЯ:


Вышел восьмой эпизод, и вам, конечно, интересней искать отзывы о нем. Я сомневалась, не устарел ли этот выпуск, но в итоге решила: лучше поздно, чем никогда.

Приветствую всех, кто еще смотрит СПН, рассуждает о перипетиях сюжета и о будущем героев. С вами Мэг и обзор мнений.

Начну я, пожалуй, с того, что поделюсь некоторыми интересными ссылками.


СПРОСИ ДЖИВСА



Название эпизода мгновенно переносит нас в Англию, в 20-30-е годы. Дживс — находчивый камердинер Вустера — прославился сначала среди тетушек и друзей своего хозяина, принадлежавших определенному кругу, а потом и среди всех остальных. Т.е. название нас отсылает к ироничным историям П.Г. Вудхауза, в которых высший свет по-доброму высмеивается. Неудивительно, что эпизод оказался пародий на многие английские фильмы, включая и детективы Агаты Кристи.

~Москвичка~ пишет:
Хочу сказать, что такие серии всегда врубают во мне на полную мощность режим фангерлинга и сноба одновременно :D Фангерлинг — в том, что мне все очень-очень-очень нравится, а сноб в том, что серия все-таки из разряда "не для всех", и далеко не все могут понять всю ее прелесть и очарование. Это не вопрос плохого вкуса, это просто предпочтения, в данном случае речь про пародии, в этой серии конкретно пародии на классические детективы. Вообще сценаристы этой сериий, Эрик Чармело и Николь Снайдер специализируются именно на пародийных и стебных сериях, именно им принадлежат такие классные серии как "You Can't Handle the Truth", "Mannequin 3: The Reckoning" и "Dog Dean Afternoon". И чтобы пародийная серия в рамках какого-то сериала смотрелась хорошо, должны выполняться два условия. Во-первых, собственно, это должна быть просто хорошая пародия, а во-вторых, она должна быть завязана с миром сериала, его условностями, причем чем больше, тем лучше.


Итак, о чем же серия? Дин обнаруживает, что умерла какая-то богатая дама и оставила Бобби наследство. Уж не знаю, как он собрался доказывать, что имеет право на наследство, но, прихватив Сэма, Дин сразу рванул на чтение завещания. Наследники тоже приехали в загородное поместье. И никто пока не знает, кроме дворецкого и горничной: в доме погибла вторая горничная.

Swenigora пишет:
Высшее общество представлено тремя, затем двумя, помешанными на сексе дамочками, готовыми спать с любым симпатичным красавчиком.
Прекрасные штампы, даже снято в кои-то веки красиво.
Только зачем здесь Винчестеры?
Они полностью инородны в этом сюжете.
Как их джинсы и ветровки инородны среди смокингов и вечерних нарядов.
Им не место в этой фальшивой обстановке фальшивого домика с фальшивыми людьми и фальшивым монстром.
У меня всю серию было ощущение, что Винчестерам стоит уйти. Пусть эта теплая компания останется в своем уютном мирке, под стеклянным колпаком, и тихо перемрет. Я не могу никому из них сочувствовать. Их не жалко. Зачем их спасать таким настоящим братьям? И Сэм и Дин не из этого мирка, не из этой вселенной, не из этих правил игры.
Ну что еще...
На Бобби западали аристократичные дамочки. Графини любят спать с конюхами:-D


В защиту Бобби Сингера хочу сказать, что на него не просто западают графини, а умные графини, которые могут оценить Бобби как охотника и специалиста по мифам. У него же была интересная библиотека, пока левиафаны не разрушили дом, он знал много языков. Так что не конюх. Насчет привычек графинь я спорить не буду. Все так.
Кроме нашей почившей дамы: ее с Бобби связывал несколько иной секрет.

Маленькая сосна отвечает на предположение Swenigora, что дворецкого импортировали из Англии
Ой, до меня только сейчас, после твоего поста дошло, в чем дело с дворецким! Он не зачетный, он ОЧЕНЬ странный. У него такой акцентище, я сначала подумала, что актер по сюжету русский, но т.к. внимания к деталям и способностей анализировать нет, то потом полностью переключилась на историю и отмахнулась. А в английском произношение — весомая характеристика персонажа. С таким выговором дворецкий абсолютно точно не из Англии, так что это тоже фальшивка, первый намек на пародийность.


Актер, сыгравший дворецкого, Кевин Макналти, родился в Британской Канаде. И судя по фамилии, корни у него явно не русские. Кстати, он уже появлялся в «Сверхъестественном», в 12-м эпизоде первого сезона «Вера», в роли преподобного Ле Роя.

Green_Eyed замечает:
Конечно, сразу бросается в глаза обстановка, хорошо знакомая по эпизоду 8-го сезона «Метод проб и ошибок» — про то, как Винчестеры ловили Адского Пса, пытаясь пройти первое Испытание. Взбалмошная семейка богатеев (или обнищавших богатеев) собирается в родовом гнезде по случаю безвременной кончины кого-то из их клана, и на свет божий начинает вылезать грязное бельишко. Сплетни, интриги, издевки, скандалы, супружеские измены, убийства… Справедливости ради надо сказать, что это клише – вовсе не сериальное ноу-хау. Это один из самых узнаваемых сюжетов классики детективного жанра. Визитная карточка Агаты Кристи, которую сериал просто одолжил на время.


ИлеРен@ делится впечатлениями:
Ну, неплохо довольно-таки. Хорошо даже, думаю, просто я отвыкла, видимо, от таких легких, слегка шутливых серий. Это была типа пародия на комедийный британский детективчик времен эдак 70-х? Музыка — есть. Странный дворецкий — есть. Огромный особняк — есть. Не терпящие друг друга родичи — есть. Бегство за наследством, скандалы, интриги, расследования — есть. Страшная тайна, связанная с семьей, — есть. "Санта-барбара. Борьба за наследство".
И среди этого всего мальчуки с огромными глазами, которые явно чувствуют себя не в своей тарелке :laugh:


МИФОЛОГИЯ



Вы не перестаете замечать ляпы и находить интересные жемчужины сценаристов.

В одной из сцен богатая дама пытается соблазнить Сэма: Знаешь ведь, говорят, с годами женщина только лучше становится, как хорошее вино. Или сыр.
Сэм: Э-э, я-я...э-э, у меня непереносимость лактозы, так что...

Маленькая сосна замечает:
В Супер-вики пишут, что у Джареда действительно непереносимость лактозы. :hmm:


Чай с ванилью отвечает:
а вот у Сэма не было непереносимости лактозы. по серии в 5 сезоне, когда он поменялся телами с мальчиком, у которого была, и слопал на завтрак то, что не должен был... опять порушили факт ((


Но Маленькая сосна смогла убедить, что это не сценаристы забыли, у кого непереносимость лактозы, а просто Сэм сказал первое, что пришло в голову озабоченной дамочке — просто отшил.

Pusha_s пишет:
Что-то ход, когда наши ловеласы (ведь Сэм не отстает от брата по части краткосрочных отношений) тушуются, когда женщины проявляют иннициативу, начинает надоедать.

Кроме того она не понимает, почему скупщик заметил, что драгоценности на ключе фальшивые, а братья нет:
Что произошло с Винчестерами? Их мордуют все, кто ни попадя, они потеряли нюх и хватку, и позабыли все, что столько лет трудолюбиво вбивал в них папа Джон???

И находит ответ:
Теперь понятно, почему в первых сезонах он так наезжал на Дина, что тот плохо заботится об Импале. Папа знал, выпустишь сыночков из виду, хана.


gerty_me недоумевает:

Братья представились [семейству покойницы, прим. Мэг] своими именами. У меня опять вопли типа СЕРЬЕЗНО? ВОТ СЕРЬЕЗНО?
Вас, бля, по всей стране искали в связи с массовой резней еще три года назад! И вы представляетесь своими именами? Что, падение ангелов, или Метатрон, или чёрт из табакерки стерли всю память у населения об этом? Ну ладно, плевать. Зачем искать, когда тут помнят, там не помнят, здесь рыбу заворачивают.


Путник& задается вопросом не по серии:

Внезапно стало интересно — а как Дин узнал, что провел в аду именно 40 лет (выписывал адский ежегодник?)? Вроде бы это довольно абстрактное место, где время вряд ли вообще кто-то измеряет, тем более стандартными годами.


Чертовы эмоции плутает в хронологии:
Я запуталась.

Бог "ушел" после того, как Гадриэль позволил злу проникнуть в Эдем. Значит, дальше Бога никто не видел и архангелы разделили власть.
Но до этого Бог успел приказать Михаилу заточить Люцифера в клетку (Люц еще жаловался Сэму, что папочка его предал).
Так каким же образом тогда Авель мог разговаривать с Люцифером и продать ему душу, если Каин и Авель жили позже Эдема, и Люц уже был в заточении. Он из Клетки разговаривал?

Или Бог ушел после того, как Люца закрыли? :facepalm: Пора пересматривать с начала. :crztuk:


*Sometime* находит параллели:




Ketch_ тоже:

Ну и к слову о том, что все новое — это хорошо спизженное старое.


Заодно она интересуется, надолго ли забудут про Адама.

Чертовы эмоции пишет:
Слышала мнение, что 10-й сезон отрывочен и не имеет единой мощной арки, а по мне — арка есть, но уклон сделан не на ней, а на возвращении к концепции первых сезонов — два брата и новая нечисть каждую серию. Да еще и давно не упоминавшийся перевертыш. :heart:


А Green_Eyed спрашивает:
И где же чудесным образом воскресший Сэмулет, который в прошлом эпизоде Дин повесил на зеркало Импалы? Пусть не тот самый, но его реинкарнация. Надо понимать, фанатские мечтания действительно не имеют ничего общего с реальностью, потому что красивый жест в честь праздника так и остался всего лишь красивым жестом.


ДИН



Спокойный в начале эпизода, умиротворенный возле Импалы. Затем, после сообщения о наследстве, воодушевленный. С богатым семейством знает себе цену и, в отличие от брата, готов и пофлиртовать, но вот некогда: работа мешает. Пока Дин не выпускает всю обойму в монстра — мы верим, что с ним все в порядке.

Сундук Мертвеца пишет
Дин всё ещё обихаживает Детку и хранит, помимо кучи своих и братних, ещё и телефон Бобби. ))
Интересно, у него, поди, и телефон папыДжона где завалялся? :hmm:


Yulia-Radosvet напоминает, что это было первое убийство после спасения Дина ипризнается:
интересно, что серия понравилась всем, и динофилам и сэмофилам, всем угодили. но я смотрю сериал про Дина и смотрела соответственно на Дина.
а он был тут чудо как хорош, словно и не было последних пяти сезонов. юморной, деловой такой, весь в расследовании...да не весь.
однозначно буду серию пересматривать и не раз. пока что 10 сезон меня положительно радует.


ИлеРен@ пишет
Дин — большеглазый котик, который лапкой все аккуратно трогает, готовый в любой момент отпрыгнуть. Любопытно, но непривычно же))

И тут же готов дать отпор, когти на чеку. Мне кажется, он чувствовал себя в этом доме получше, чем Сэм, потому что он все же быстрее вливается в ситуацию и пытается соответствовать.


Принципы снов сокрушается:
...а почему никто вот уже вторую серию не обожает Дина? Почему эти серые сады клюнули исключительно на Сэма? БОЛЬ. РЕВНСТ. БЕЗХДНСТ.
Если ни одна девочка не обратит на него внимания в следующей серии, я напишу сценаристам! Почему они пишут слепых персонажей!


ms_alien пишет:
Меня прямо-таки обнадежили лишние выстрелы Дина. Да-да. Намек, конечно, можно было и потоньше придумать, но ничего, я уже и такому рада. Просто пусть наконец-то начнутся у Дина вполне закономерные проблемы с Меткой, ну :D Да, я хочу, чтобы вернулся Динмон, окей.
И новости про Каина радуют.


СЭМ



Чертовы эмоции пишет
Ну вот и как, как я могла не заметить, что Сэм без повязки на плече уже две серии?
Как оно возможно? :facepalm:
Ни крупицы наблюдательности, пипец.


ИлеРен@ пишет

Сэм внял советам старшего и попытался флиртануть для дела, но у бедняги вся спесь мигом и улетучилась, когда он выяснил все, что требуется, и застрял — и сбежать бы, а некуда, что делать, непонятно, Дин тут нужен))


~Москвичка~ пишет:
Ну и, конечно же, совершенно замечательный момент с Сэмом, который говорит, что его семья это его брат, и что в его семье совсем не такие отношения, когда "не очень-то любим". Те собрались в кои-то веке вместе и уже поубивать друг друга готовы, с трудом друга друга выносят, а Винты столько лет вместе, и им это в кайф, и никто не нужен, и от всех они всегда стремятся друг к другу. В финале тучи сгущаются, Сэм очень беспокоится, Дин как всегда в своем стиле, делает вид, что проблемы нет и все нормально, то ли сам себе не хочет признаваться, то ли брата волновать, то ли все сразу, ведь в кои-то веки у них все так хорошо.


Семар рассуждает о Сэме и его отношениях с женщинами:
Он ведь относится к ним всегда очень уважительно и внимательно, причем от возраста это не зависит (как-то у него очень четко проходит понимание, что вот перед ним еще "ребенок" без привязки к полу, а вот уже "девушка", со всеми.. эээ.... морально-физическими атрибутами.

Она перечислят примеры и предполагает:
Возможно, это компенсация отсутствия женщин в его жизни. У Сэма нет общения с матерью, бабушкой, тетушкой и т.д. У него есть почти-два-отца, брат, отец Калеб, но нет ни одной женщины, которая могла бы хоть бы частично занять место "псевдо-суррогатной-условной-придуманной-сублимированной" матери. Да даже с друзьями-отца-женского-пола (с Эллен, которая вполне бы себе могла, или Миссури) Сэм знакомится уже после своего двадцатилетия.

Она делает вывод, что Сэм женщин идеализирует, поэтому когда он сталкивается с дамам, которые открыто себя предлагают, то «этакая "женщина" лишает себя статуса ЛИЧНОСТИ в глазах Сэма...»
и добавляет, этакий контрольный в голову:
У Сэма точно эротика — это в мозгу. Его и порно (визуальное) не заводит (ой, ну сколько раз мы слышали, что Сэм осуждает порно сайты и не покупает эрожурналы!)В общем, не визуал он! И созерцание безличностного траха — это не к нему. У Сэма СЕКС — это контакт. Связь личностей. Вот тогда его ПРЕТ!!! Что Сара, что Мэдисон, что Аманда, что Джесс! Сэм ищет контакта "по-человечески"!
У Сэма эротика и возбуждение — это КОНТАКТ между людьми.


mystery spot заявляет
блин, может, я не права, но по-моему, Сэм должен был переспать с той длинноволосой телочкой?? не так уж она стара. в общем, это уже странно выглядит со стороны. нет?


На что мне хочется снова процитировать Семар : Да блин, если баба прямо говорит, что "молодой самец за десять минут многое успеет" — это что? "Я для тебя как фаллоиммитатор? Ты во мне кроме самца никого не видишь?"

Подытоживает Семар совершенно неожиданно:

И вот вдруг мне становится жалко Джареда.
Жалко мне Джареда. Он так старается, он так.... А вся его аудитория, аудитория Сэма — интроверты. Которые сидят и... молчат.... Не от злости, не от жадности, не от страха... Молчат, потому что вот так — оно хорошо. Потому что это Дин — нараспашку. А Сэм — внутри. Там, настолько подсознательно...


БРАТЬЯ



Ласковая птица Феникс рассказывает:
Хорошая серия. Много красивого Сэма. Красивого и разного. :lip: Хотелось бы больше и Дина, но тот кадр, когда он заглядывает под забрало рыцаря стоил много))) Жаль, когда Дин расстреливал фаншиптера (или как там его правильно), лицо Винчестера оказалось в тени, а то мне померещилась темнота в его взгляде. Не? И Сэм снова нагнетает... переживает, видать... А как Сэм "оправдывался" за тех придурочных дамочек, с которыми зависал на диване, когда вошёл Дин, так вообще отдельная песня. Такая игра лицевых мускулов, словно Дин ему не только брат, но и любовник, а он, Сэм, типа изменник из плохого анекдота, застигнутый на горячем.


lauriel_anarwen делится:
..братья — снова вместе, и такие милые, и счастливые, и стебут друг друга:) Да и вообще мне нравится атмосфера таких старых детективов, а тут ещё и мистика прилагается, и Винчестеры.
Но вот действие метки — оно не смешное. И наконец вопрос напомнил о себе — а то давно всё спокойно было, мы уж и расслабились. Но зря.
Надеюсь, в этот раз Дин от Сэма закрываться не будет и позволит ему помочь. Хотя надежда на это слабовата — он уже начал >_< Брось, Дин, вы же оба знаете, что это метка, и ни фига всё не в порядке.


ellexenia пишет:
Как в старые добрые времена.
Снова приняли за геев.
Снова ревнуют друг друга.
Снова вместе.;););)

"Извините, что прерываю..."
Jerk & Bitch в действии:-D
И у каждого свои, до боли знакомые, методы ревности:gigi::gigi:


Lauriel замечает, что дело вовсе не в ревности:
Отдельная вишенка на торте — попытки Винчестеров избавиться от внимания сестричек. Особенно хотелось бы обратить внимание на выражение лица Сэма, когда Беверли ловит на втором этаже. (Тут должна быть гифка). Кажется, кто-то случайно выпал из шкафа. Не зря потом мы получаем HOMOSEXUAL DETECTIVES :vict: Их откровенное наслаждение неудобством второго имеет откровенный подтекст довольного супруга, который знает, что его половина никуда не денется.


~Москвичка~ описывает впечатления:
А еще, помимо детективной линии, тут совершенно чудные Винты, до поры до времени радующиеся жизни и друг другу, когда ничего не тяготит, когда брат и Импала, все что надо для счастья, и которые могут постебывать друг друга. Две тетки, которые вешались им на шею, а потом утешили себя мыслью, что это не они парням неинтересны, а те парочка убийц-любовников, тетки просто нечто :lol: Как они совращали Сэма, и как он мужественно их терпел, то играя с ними в картишки, то поглаживая по плечу и ножкам, и бросаясь к Дину так, словно это принц, пришедший спасать принцессу от дракона :lol: Для красавчика Сэма, которому уже все-таки поболее скромных восемнадцати, это смотрится уморительно)) Вообще Сэм и тетки возраста постарше, это уже анекдот, что там озабоченная Герт из серии "Красный рассвет", что эти две кобылы)) Кстати, а Дин поначалу был не так уж негативно настроен к ним, когда одна из теток сказала ему про тройничок, он вполне довольно хмыкнул и оглядел ее задницу. Кто ж знал, что пока он будет расследовать дело, обе бабы предпримут атаку на его правильного братика))


Green_Eyed пишет:
Последняя фраза Дина «Почему я должен объяснять тебе это?» рикошетом отскочила другим вопросом, ответ на который я не могу найти до сих пор: «Что такое брат по-винчестерски?». Когда Сэм сказал, что они больше не братья, Дин был в шоке, как человек, который потерял в жизни нечто очень ценное. Но что, по сути, потерял Дин? Они все равно жили под одной крышей, вместе продолжали семейный бизнес, общались, Сэм прикрывал его на охотах и спасал, как обычно… Что еще нужно было Дину? Единственный вариант – нужны были разговоры по душам, возможность излить душу и получить моральную поддержку.. Но для этого человек должен сам быть открыт к диалогу, к тому самому разговору по душам. Он должен впускать брата в свой внутренний мир. Дин никогда никого туда не впускал – ни во втором сезоне, когда Сэм за свою братскую заботу мог получить в бубен, ни сейчас. Так зачем же тогда Дину именно брат? Не приятель, не напарник, а именно брат. Неужели только затем, чтобы вместе пить пиво и смотреть порнуху?


Whisuri размышляет:
Кроме отличной серии нам ещё подкинули и мыслей для размышления. Как всегда, о важном. О семье. Нас только двое и мы спасали друг друга из ада. Буквально. Девочки-собачки пару серий назад были слишком уж очевидной параллелью, тут красивее. Что означает семья для людей? Для всех разное. Это дитя на чердаке, это преданность, это надежда на помощь того, кто позаботится о твоём дите, когда придёт время, это долг перед отцом, пусть и приёмным. Это всегда брат у твоего плеча. И поэтому больно смотреть на страх в глазах Сэма, когда Дин убивает монстра. И это не страх перед, это страх за. За единственную семью, которая осталась.


изображение

АНГЕЛЬСКАЯ АРКА



Ангелов в этом эпизоде не было, но это не значит, что о них не вспоминали.

Черчиль размышляет:
Кастиель же вселялся в маленькую девочку, дочь Джимми. И собирался в ней остаться. Но уступил мольбам её отца и таки сжалился. Не знаю, помнят ли об этом каски. И стали бы они сношать Каса с Дином, будь Кас в теле Клэр.. Любовь же, если разобраться, у Дина не к телу Джимми, а к светящейся субстанции, которая это тело заполняет, так? Значит не важно какое тело? Кстати, Дженсен этим аргументом мог бы на корню обрубать скабрезных касок во время конвентов. Это меня расстроил вопль дуры на БурКоне. J2 аж растерялись бедные.

Вообще, мне кажется сейчас появилась очень хорошая возможность Кастиэлю уйти достойно. Спойлеры говорят, что возвращается Клэр. Если Кас действительно понял, что значит быть человеком, он мог бы освободить тело Джимми, исцелив его и дать возможность вернуться к своему ребенку. А сам Кас и Ханна вернулись бы в небесные чертоги. Это было бы классно. И это действительно способ реабилитировать хороший персонаж, который так бездарно просрали.


mystery spot признается:
ещё посмотрела превью... вот мне очень нравился всегда Кастиэль, каким он изначально был. но, кажется, сценаристы думают, что его персонаж давно изжил себя, и всё время извращаются, пытаясь сделать с ним что-то третье, то человек, то не-человек, то любовный роман. в следующем сезоне у него, наверно, тентакли вырастут. а потом они все трое будут перевоплощаться во всевозможную нечисть. только Дин нормальный останется, наверное, единственный персонаж, которым сценаристы довольны и которого не хотят менять и сливать.


ИТОГО



Небольшой дайджест кратких впечатлений: понравился вам эпизод или нет. Рискну предложить, что многим он понравился. Об этом говорят и рейтинги: 2, 54 млн зрителей!

~Москвичка~ признается:
...вот в этой серии СПН все тоже самое, как я и люблю)) Сразу и стеб над детективами, и соблюдение условий мира СПН. Преступник обманывает сыщиков, классический же ход из детектива — и Винтов обманывают не просто так, а используя при этом СПНовскую феньку "как серебро действует на монстров". История о незаконорожденном ребенке дамы из высшего общества (кстати, тоже самое было и в той серии Доктора) тоже не абы какая, а строго вокруг типичных СПН-монстров. И, конечно же, богатенькая и испорченная семейка, с кучей тайн, даже в дни траура разряженная в вечерние платья, потайные комнаты, а еще убийства, которые выпадают из общей цепочки событий и оказываются просто побочными эффектами.


Семар делится:
Ну серия понравилась, конечно :) Я не критичный человек, мне либо "нравится", либо "а вот это я не поняла, так что мимо, но пусть будет так, как есть".


Le Solaire пишет:
Этот эпизод из тех серий, что были в середине: два брата, дело, юмор и экшн.
В этом сезоне серии нравятся как-то через раз. И боялась, что после той шикарной пятой, опять что-то не то будет. Но, слава Богу, нет. Мне о-о-о-очень понравилось!


Green_Eyed замечает:
Классическая винчестерская серия в старом стиле. Без Каса и Кроули – этих героев нового времени. То, что в фандомном слэнге называется filler – «наполнитель», подпорка для арки. Но смотреть приятно.


Малли тоже нравится:
Хорошая серия. То есть не выдающаяся, но именно такая хорошая, на твердую четверку с плюсом. Если бы не чрезмерно усложненное и натужное объяснение в финале, очень сильно отдающее дешевой мелодрамой в стиле самых отстойных мыльных опер или шедевров болливуда, то была бы твердая пятерка. А сам сюжетный ход с выяснением природы преступления считаю шикарен, во всяком случае, мне понравился, и очень. И персонажи в серии отличные, и юмор, и такая "здоровая укуренность", и братья вместе, плечом к плечу — в общем, в этом эпизоде было все, что я в СПН особенно люблю, и как по мне — так вот так бы все время и снимали. )))
ПС. А главное — В НЕМ НЕ БЫЛО МИФОЛОГИИ! :ura::ura::ura: (и ангелов)


Опавшие листья замечает:
Меня сегодня осенило, что в последних сезонах СПН не так. Не высосанный из пальца сюжет, не дешевизна съемок, не... короче, не так в СПН то, что Джеи больше не взаимодействуют. И даже не особо пытаются это взаимодействие сыграть.


lismar делится:
...история получилась в стиле Агаты Кристи. Хорошо. Утешили меня:gigi:


Ketch_ довольна:
О, ностальжи))) У нас снова первые сезоны! Известные монстры, старая добрая охота и братья геи :-D Все как в прежние времена. Добавим к этому чисто английское убийство, Джеев в роли Пуаро и Гастингса, и можно сказать, что эпизод удался) Я уж не говорю о мистической составляющей со старым домом, чердаком и призраками. В двух стареющих тетках я четко узнала себя :-D А в музыке "Шерлока")))
Ну и к слову о том, что все новое — это хорошо спизженное старое.


Принципы снов тоже:
Ну чо, она идеальна. Идеальна до такой степени, что там не просто интересный сюжет, высшего сорта интрига* и хорошая стилизация — там был один по-настоящему жуткий момент, я реально разоралась, как, наверное, никогда, и один невероятно смешной, не знаю прямо до чего. Собственно, тут я собираюсь придираться к идеальности, потому что целиком она какая-то холодная, правильная-правильная, математическая прямо и совсем не в духе СПН :lol:
Плюсы: я сама поняла целую одну культурно-контекстную шутку! Про "Серые сады" :lol: Это такой документальный — а потом художественный, с Дрю Бэрримор, фильм — о кузине Жаклин Кеннеди и ее матери. Они жили как затворницы в дико засранной усадьбе. В серии скорее намек на возраст и ебанутость, нежели на неряшливость или стремление к уединению.


Yulia-Radosvet пишет:
хорошая серия. в духе старого СПН.
и музыка была хорошая.


А -Nixie- не нравится
А сама серия не особо понравилась.
Пародия на "закрытый английский детектив". По мне — не очень удачная.


J. Daniels признается:
Как я смакую такие серии. Вспомнилось, что в Докторе была похожая, «Единорог и оса», стилизованная под классический детектив.
В этой серии все прекрасно от и до. Семейка хорошо смотрелась, кейс приятный, я не догадалась, кто убийца, пока это не стало очевидно xD Братья так слаженно действовали и отбивались от дам, особенно Сэмми с его непереносимостью лактозы, ыы. Что-то дальше будет с Дином…


Настёна:-) воодушевлена:
Я не могу, не могу просто!
Разрывает! Прекрасная серия! Даже немножко страшно, дико смешно, наконец-то бабы, пусть и за... запали на Сэма, Сэм весь такой прекрасный!
Аы. Прекрасная серия. Ни хрена не понятно, но :crazylove:


Nikolaos говорит «спасибо»:

Спасибо, что не было ангелов :vict: Ни единого, вот ведь.
Спасибо, что у вас такая нестандартная семья, for the most part )) Это был прекрасный момент. Один из лучших эвер, правда.
Спасибо за красивые вкусные декорации, в которых красивые и вкусные Винчестеры выглядели не менее забавно и нелепо, чем в японском игровом шоу из фантазий Габриэля ))
Спасибо, что кроме Далласа в 8 сезоне помните еще и про Династию :D Наследники блестящих семейств, ведущие себя как шлюхи, когда девиц зовут типа Эмбер и Беверли, а мужиков типа Стэнтон и Дэш ))
Спасибо, что убийца — НЕ дворецкий.
Cпасибо за непереносимость лактозы :-D
Спасибо, что напомнили про Ask Dad, мюзикл незабываемого Берти Вустера!
Спасибо, что не забываете метку — да, сейчас надо благодарить даже за очевидное. У бедного Сэма было такое лицо, будто Дин в него стреляет...

Все, спасибы закончились. Не могу сказать, что я была в восторге, но разок посмотреть можно.


kitiaras пишет:
А отличная серия.
Честный кейс, прекрасные Винчестеры, отличный стеб, убедительные второстепенники...
Думала, что будет дом с привидениями — это вообще мечта — но так тоже хорошо.
Никаких арок, никаких ангелов и лишь фоново встревоженный Сэм — милота:heart:
Музыка еще забавная))


Lauriel объясняет, почему серия получилась:
Всё вроде бы просто, но в тоже время это грамотная простота. Больше было бы уже чересчур. Вся завязка и сюжет — набор классических детективных штампов, но они очень верно расставлены. Такое впечатление, будто читаешь любимую затёртую до дыр книжку.
Мне понравилась каждая деталь этой качественной стилизации, а особенно понравилось то, как внезапно в финале вынырнула арка сезона.
В общем, десять из десяти по заявленной теме.


_серый_волк_ скептично настроен:
Спустя неделю подмостки и декорации поменялись.
Актрисы несколько повзрослели и сумели по достоинству оценить достоинства Винчестеров :buh:
Ощущение театральности осталось. Думаю, что это как раз задумка авторов. Пожалуй даже уверена. Нет, точно уверена!
Театр. Спектакль.
Празднование 200 эпизода продолжалось долго)))))
Главные роли играют прекрасные актёры :inlove: :heart:


А Ernst Wolff довольная:
мне понравилась. задорная такая серия, смешная. я думал, что там ни единой привязки к арке метки Каина не будет, ан нет, под конец вспомнили.
мне понравилось, как снято. светло, красиво, ракурсы Дина и Сэма замечательные, напомнили в некоторых местах сцену из прошлого сезона, где Винчестеры по просьбе Каса вытряхивали информацию из ангела метатронского.
кстати, Колетт и тут умерла.
а больше и сказать-то особо нечего...
жирный подарок эпиклаверам, разве что, присутствует :D больше ничего не запомнилось. серия проходная, но приятная.


ПадасвунН признается:
Серия офигенная:crazylove:
Мне очень понравилось, и возвращение к охоте, и эти две бешеные дамочки, и недотройничек:lol:
Я не хочу думать о глубоком смысле сериала, может его и нет:susp:
Я хочу наслаждаться Сэмом и Дином, и я черт возьми наслаждаюсь:crzfan:
И да, геи — убийцы рулят:crztuk:


ms_alien отмечает:
10х06 — хороша. Вполне достойный филлер, несмотря на традиционные косячки, и о господи, может, я одна такой придираст, но у меня уже вызывают смех сценки типа "Сэм идет по коридору, здесь должен быть саспенс, О БОЖЕ ЗЛОДЕЙ ВЫСТРЕЛИЛ В НЕГО НО НЕ ПОПАЛ ФУХ СЛАВА БОГУ". Все эти регулярные попадания в картину, в стену, в статую, или вообще в другой конец комнаты — ну блин. Для реализьму можно было хотя бы раз сделать, чтобы пуля кого-нибудь из братьев царапнула, что ли. Ну да ладно, это я так, брюзжу.


ValkiriyaV находит:
...последние кадры мальчики в машине — Импала была похожа на призрак! такой эффект интересный, так вроде не снимали.


Чертовы эмоции пишет:
Серия смотрится на одном дыхании, и реально пытаешься угадать, кто же монстр. Сначала думаешь, что призрак, потом оказывается, что это вообще человек, и когда, казалось бы, всех проверили серебром... тадададам! Серебро тоже оказывается поддельным. Хотя и с ним все решилось правильно — "Если это не дворецкий, то это горничная". :gigi: В некотором смысле мне жаль бедную свихнувшуюся девочку.


Whisuri замечает:
...наверное, обидно, когда эпизод, следующий за юбилейным, интереснее, чем этот самый юбилейный. Классика в виде домика с дворецким, горничными, разорившимися нуворишами, адюльтером, потайными комнатами и прочими неизменными атрибутами. Замечательная музыка, отличная атмосфера, хорошие шутки (Как вам можно верить! "Вы носите фланель"). Лучшие эпизоды всегда со старой доброй охотой.


Житель палаты делится впечатлениями:

10.06 — Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, тот, кто это написал и снял. Люблю двоих, если это два человека. Джареда и Дженсена люблю априори, потому что они сыграли именно так, как надо. Это же филигрань, так легко было испортить пародию. Да что там, большая часть пародий на детектив, которые я смотрела, были испорчены. А тут подарок моей шиперской душонке (да, я шиперю детектив как жанр с малолетства и никого еще не убила)))))

@темы: Спецвыпуск